Условия отказа, возврата и обмена

Вы можете вернуть или обменять продукцию из поставленного заказа в следующих случаях:

  • продукция имеет ненадлежащее качество;
  • продукция не соответствует заказанному.

Важно учесть, что сведения о позициях в меню могут иметь расхождение с поставленным, что не является причиной к возврату или обмену, так как это допускается технологией производства.

Под продукцией ненадлежащего качества подразумевается продукция, изготовленная из непригодных к употреблению продуктов (например, истечение срока годности, нехарактерный запах, нехарактерный цвет, присутствие инородных предметов).

Продукция питания надлежащего качества возврату не подлежит.

Отказ по личным вкусовым характеристикам невозможен, так как они не могут быть оценены как объективные недостатки поставленной продукции.

Если ненадлежащее качество продукции является следствием неправильного хранения потребителем, то возможен отказ в обмене или возврате поставленной продукции.

Отказ от поставки заказанной продукции возможен до 11:00 накануне ближайшего дня доставки по оформленному заказу, в этом случае производится возврат за вычетом стоимости уже поставленной продукции, а также расходов, связанных с доставкой.